Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Как показало исследование, проведённое компанией Statistical Reports, реклама во всплывающих окнах привлекает больше внимания, чем баннеры, но считается пользователями раздражающей и неприятной.

04.05.2001

Компания Statistical Reports провела исследование реакции пользователей Интернета на разные виды онлайновой рекламы. В последнее время в числе способов, которые могут помочь увеличить сократившиеся рекламные доходы, нередко называют рекламу во всплывающих окнах. Данные, полученные Statistical Reports, показывают, что она, действительно являясь более эффективной, не лишена и недостатков, Как установила Statistical Reports, хотя две трети активных пользователей Интернета полностью игнорируют баннеры, рекламе во всплывающих окнах удаётся обратить на себя внимание почти половины пользователей. В то же время 62% опрошенных сообщили, что всплывающая реклама отвлекает и мешает им, и почти все признали, что считают её назойливой и раздражающей. Кроме того, исследование выявило, что у всплывающей рекламы по-прежнему не слишком хорошая репутация. Долгое время она использовалась, главным образом, на порносайтах, и до сих пор большинство респондентов менее склонны причислять компании, которые прибегают к ней на своих сайтах, к отраслевым лидерам.