Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

В 2005 году объем онлайновой розничной торговли в США составит уже 4% от общего объема торговых операций .

04.05.2001

По мнению аналитиков компании Gartner, американский онлайновый сектор розничной торговли будет ежегодно расти на 50%, а к 2005 году он будет представлять 4% от общего объема рынка США. Сегодня, несмотря на потрясения на электронном рынке, электронная коммерция продолжает развиваться, за счет того, что традиционные торговцы начинают выходить в Интернет, а чисто онлайновые игроки выбирают более устойчивые бизнес-модели. Те компании, которые не смогли скорректировать курс своего дальнейшего развития, стали жертвой нестабильности: по данным NRF, за последний год разорилось около 200 Интернет-компаний. Согласно подсчетам Департамента Торговли США, в период между последним кварталом 1999 года и аналогичным периодом 2000 объем розничной электронной коммерции вырос на 67% и достиг отметки в 1% от общего объема торговли. И по мнению аналитиков, не все игроки, присутствующие сегодня на рынке, обречены на неудачу - существует множество компаний, которые извлекают большую выгоду из онлайновой деятельности. Около 80% американских пользователей сегодня совершают покупки в Интернет. При этом однако средняя величина транзакции не превышает 50 долл., а большинство киберпокупателей нерегулярно посещает онлайновые магазины, в среднем раз или два в квартал, и только в удобное для себя время. Большинство аналитиков сходятся во мнении, что Интернет представляет собой небольшой, но растущий рынок потребительских товаров и услуг, и его дальнейшее развитие будет напрямую зависеть от совершенствования систем безопасности онлайновых платежей.