Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

PricewaterhouseCoopers: как превратить посетителей сайта в покупателей.

04.05.2001

PricewaterhouseCoopers выложила в открытый доступ свой мартовский отчет, посвященный поиску в интернет-магазинах. Согласно отчету, большая часть функций, предлагаемых разработчиками и держателями электронного магазина, не используется подавляющей частью посетителей сайта.

Возможности локального поиска требуемого товара на сайте электронного магазина - самая популярная функция, используемая покупателями. 77% покупателей пользуются поиском для нахождения нужного товара.

Следующая популярная группа функций - информация о продукте, включающая в себя достаточное описание товара, иллюстрации и информация о наличии на складе.

В дополнение PwC сообщает, что наличие поисковых возможностей и удачной информации о продукте влияет не только на процесс выбора товара в магазине, но и на выбор самого электронного магазина из ряда подобных.

Другие функции, предлагаемые электронными магазинами, такие как обслуживание клиента, персонализация и список рекомендаций к покупке, используется посетителями гораздо реже. Например, только 19% покупателей когда-либо использовали список рекомендаций к покупке, среди них только 13% отметили, что порекомендовали этот список своим родственникам или знакомым.

Основные рекомендации, которые PwC дает электронным магазинам, касаются увеличения вероятности покупки посетителями их сайтов и сводятся к следующим пунктам:

- полная информация о предлагаемом к продаже продукте (44%);

- наличие товара на складе (39%);

- возможность сравнения товара с другими (34%);

- удобный и настраиваемый локальный поиск товара (30%);

- доступный телефон службы по работе с клиентами (25%);

- "рецензии" на продаваемый товар или комментарии предыдущих покупателей (24%);

- возможность заказа каталога (24%).

Аналитики PwC отмечают, что наиболее полезными для интернет-магазина будут те функции, которые позволят достичь схожести процедуры покупки в онлайне с покупкой в обычном магазине. Так, в процессе оффлайновой покупки покупатель производит поиск товара среди многих магазинов; выбирает товар; получает информацию о его наличии; непосредственно держит его в руках и сравнивает с другими товарами; в случае необходимости спрашивает мнение у покупателей или продавца.

Таким образом, один из основных выводов данного отчета - это отсутствие необходимости и экономической целесообразности использования при строительстве интернет-магазина последних программных возможностей, поскольку большая часть из них используется малой частью посетителями сайта - потенциальными покупателями. Другой вывод - наличие необходимости для любого магазина в мониторинге и анализе моделей поведения своих покупателей.