Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

К 2005 году в Западной Европе через Интернет будет продано 79 тыс. подержанных автомобилей

07.05.2001

Как утверждают специалисты исследовательской компании Datamonitor в своем новом отчете "European Used Car Dynamics 2001", по мере того, как участники автомобильной индустрии ищут новые пути повторного выведения своих машин на рынок, Интернет становится наиболее быстро развивающимся альтернативным каналом избавления от подержанных автомобилей в битве за рентабельность и ликвидационную стоимость на западноевропейском авторынке. Исследователи предполагают, что в течение ближайших пяти лет объем продаж подержанных автомобилей увеличится не менее чем на 60%, а всемирная Сеть в Западной Европе станет основным средством реализации бывшего в употреблении автотранспорта. В частности, в новом отчете Datamonitor говорится о том, что к 2005 году участники западноевропейского автомобильного рынка (производители, поставщики услуг проката автомобилей и крупные автотранспортные предприятия) реализуют 14,7 млн. подержанных машин; при этом 79 тыс. из них будут проданы через Интернет. Из-за перенасыщения местных рынков средняя ликвидационная стоимость подержанного автомобиля в 2002 году снизится более чем на 2%. Специалисты говорят о том, что Интернет в Западной Европе сегодня является одним из самых многообещающих каналов B2B-продаж бывшего в употреблении автотранспорта, с растущим количеством которого традиционные каналы уже не справляются. Лизинговые компании и транспортные предприятия будут использовать электронные выставочные залы и онлайновые аукционы, стремясь расширить объемы сбыта за счет как существующих, так и новых клиентов, привлечению которых также будет содействовать всемирная Сеть.

Абсолютно ясно, что рынок подержаных автомобилей развиваясь, смещается в сторону России и СНГ. Возможность не только посмотреть на иномарки в интернете, но и приобрести их по невысокой цене была бы привлекательна для российского пользователя. Сайтов, одним из направлений деятельности которых является продажа подержаных в рунете хватает, но портал, посвященный всем европейским иномаркам явилсябы первым крупным ресурсом такого рода на сегодняшний день.