Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Новые возможности для электронной коммерции следует искать на рынках развивающихся стран

08.05.2001

Специалисты консалтинговой фирмы McConnell International в своем рейтинговом исследовании утверждают, что сегодня компаниям, желающим в свете недавнего массового краха доткомов выйти на новые рынки электронной коммерции с большим потенциалом развития, следует обратить серьезное внимание на такие страны, как Эстония, Бразилия, Чили и Южная Корея - эти государства специалисты McConnell выделили в своем рейтинге "электронной готовности", или степени подготовленности разных стран к массовому внедрению электронной коммерции.

В рейтинге McConnell International оцениваются 53 развивающиеся страны по степени готовности ведения онлайнового бизнеса. Аналитики составили этот рейтинг на основе таких показателей, как политическая ситуация, уровень образования, телекоммуникационная инфраструктура, информационная защищенность и общий деловой климат. По мнению специалистов, сегодняшний упадок электронной коммерции в США и Европе, вызванный отчасти общеэкономическим спадом, некоторые развивающиеся страны воспринимают как возможность догнать лидеров и ликвидировать разрыв. Однако, считают в McConnell, во многих включенных в рейтинг странах довольно остро стоят такие проблемы, как некомпетентность пользователей, компьютерное пиратство, а также отсутствие или неудовлетворительное состояние телекоммуникационных систем, при том, что на серьезные инфраструктурные и законодательные изменения потребуется много времени.

Как утверждается в исследовании, одной из главных проблем, с которой сталкивается сегодня электронная коммерция на развивающихся рынках, является недостаточная распространенность кредитных карт. Тем не менее, в некоторых станах предпринимаются попытки изменить эту ситуацию: так, в Южной Африке реализуется пилотная программа с применением смарт-карт, биометрической идентификации и киосков в целях ознакомления населения с системами электронных платежей. В Бразилии, Греции и Словении также наблюдаются положительные сдвиги, однако в рейтинге McConnell только Эстония получила высокую оценку за "климат для электронного бизнеса", что означает наличие в этой стране технических, правовых и финансовых систем, необходимых для поддержки онлайновых транзакций. В числе стран, "нуждающихся в усовершенствованиях", аналитики отметили Бразилию, Чили, Корею и еще 13 государств. 36 других стран - от Аргентины до Вьетнама - были отнесены в "красную зону", указывающую на необходимость "значительных усовершенствований" в целях подготовки к проведению электронно-коммерческих транзакций.

Среди первостепенных мер, необходимых развивающимся странам для реализации онлайновых возможностей, специалисты McConnell называют ликвидацию телекоммуникационных монополий и инвестиции в обучение рабочей силы. Также важным является наличие условий для создания локального контента, ориентированного исключительно на местное население, поскольку, по словам аналитиков, "не все 6 млрд. людей в мире хотят иметь доступ в Интернет для того, чтобы торговать ценными бумагами".