Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Традиционные компании активно осваивают онлайновую рекламу.

10.05.2001

Компания Nielsen//NetRatings опубликовала результаты исследования рынка интернет-рекламы, которое проводилось в марте этого года. Как выяснилось, дот-комы уже не составляют большинство среди фирм, использующих онлайновую рекламу. Всё чаще к этому новому средству продвижения своих товаров и услуг прибегают традиционные компании.

Согласно полученным Nielsen//NetRatings данным, 66 из ста главных рекламодателей принадлежат к числу традиционных компаний. Кроме них в эту сотню попали 34 интернет-компании и 10 фирм, связанных с высокими технологиями.

Крупнейшим традиционным рекламодателем в марте стал финансовая сервисная компания Equifax. В числе других традиционных компаний, активно использующих Интернет для рекламы, Providian Bank, ETrade, JP Morgan Chase и Nextcard. Важнейшими рекламодателями, которых Nielsen//NetRatings выделил в категорию интернет-компаний, стали Yahoo, AOL Time Warner, Amazon, Classmates Online и Ebay. Наконец, среди компьютерных компаний лидируют Microsoft, Bonzi, Sony, Intuit и Compaq.

Среди прочих причин, определяющих привлекательность размещения рекламы в интернет, следует выделить низкую стоимость и огромную потенциальную аудиторию. Это определяет отсутствие серьезных рисков для крупных рекламодателей. Кроме того, две эти причины смыкаются малоизученностью виртуального рынка рекламы в плане его влияния на оффлайновый бизнес. В связи с этим можно предполагать дальнейший рост числа участников этого рынка, и, в зависимости от эффективности, изменение долей рынка.

При этом следует, безусловно, отметить, что существует и обратный эффект: электронные компании все более активно рекламируют себя в оффлайне. Это объясняется возможностью вести надежную рекламную кампанию с точно прогнозируемым результатом.