Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Пятая часть интернет-магазинов - прибыльные.

11.05.2001

Объектом исследования, которое началось в 1999 году и с тех пор обновляется каждые 9 месяцев, послужили более 200 сетевых компаний по всему миру, с совокупным доходом более $2 млрд.

Согласно этому отчету, более 20% дот-комов являются прибыльными. Грань, отделяющая победителей от проигравших, достаточно тонка, но все же те компании, которые занимаются онлайновой розничной торговлей, находятся в более выгодном положении, по сравнению с компаниями, предоставляющими преимущественно информационные услуги.

Наиболее прибыльной сферой оказалась торговля одеждой. Анализ также показал, что деловые начинания компаний с установившейся репутацией имеют вдвое больше шансов оказаться прибыльными, по сравнению с такими же инициативами новичков в этом секторе.

Отчет был менее оптимистичен в отношении информационных компаний. Цена привлечения новых подписчиков в этом секторе, поднялась по данным аналитиков с 40 до 90 центов за пользователя, в то время как доходы от рекламы упали с 80 до 50 центов.