Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Каждый восьмой посетитель онлайновых магазинов совершает покупки.

11.05.2001

Общее число посетителей Web-сайтов в среднем составляет 36 тыс. чел. в неделю. На B2C-сайты приходится 54 тыс. посетителей в неделю, а на B2B - только 20 тыс. В ходе исследования, проведенного компанией ActiveMedia Research, выяснилось, что число посетителей коммерческих Web-сайтов, целю которых является получение прибыли, превосходит число посетителей ресурсов, предназначенных для технической поддержки или формирования имиджа. Таким образом, сам факт того, что коммерческие сайты доминируют, говорит о том, что электронная коммерция находится в хорошей форме. Интернет-сайты, расположенные в Северной Америке, где проживает основная масса онлайнового населения планеты, собирают огромное количество посетителей. В Европе, несмотря на быстрый рост онлайнового населения, уровень посещаемости не такой высокий, хотя в будущем ситуация должна измениться.

По мнению вице-президента ActivMedia Research Гарри Волхандлера (Harry Wolhandler), мнение об упадке в электронной коммерции основано скорее на вымыслах, чем на фактах. Хотя ряд финансово неуспешных Web-сайтов сталкивается с проблемами, существует значительная группа интернет-компаний, которые получают прибыль и процветают. Налицо продолжающийся процесс взросления, и Web-сайты, научившиеся эффективно работать с потребителями, обеспечивают свое развитие за счет средств, заработанных собственными силами.

Аналитики ActivMedia пришли к выводу, что из Web-сайтов, доживших до середины весны 2001 года, три из четырех ожидают расширения своих онлайновых рынков, двум из трех удается улучшить возможности по привлечению новых потребителей, а половина заявляет о доверии со стороны старых клиентов. В настоящее время один из восьми посетителей онлайновых магазинов (12%) действительно делает покупки, в секторе B2B этот показатель немного выше. По-прежнему очень непросто заставить посетителя ресурса сделать покупку в онлайновом режиме. По мере взросления рынка приходит понимание, что превращение посетителей в покупателей является отчасти искусством, отчасти наукой и отчасти следствием хорошего понимания человеческой натуры. Множество посетителей приходит на сайты чтобы прицениться, получить информацию о товарах с тем, чтобы впоследствии купить их у традиционных продавцов.