Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Сайт интернет-магазина должен допускать возможность настройки содержимого сайта согласно предпочтениям посетителя, считают самые выгодные покупатели

15.05.2001

Интернет-магазинам не следует пренебрегать предоставлением своим посетителям возможности настроить сайт в соответствии со своими предпочтениями. Как выяснила компания Cyber Dialogue, возможность персонализации довольно востребованна, причём, как правило, набольший интерес к ней проявляют самые выгодные покупатели - те, кто много и часто тратит деньги в Сети.

Проведя социологический опрос, компания установила, что 56% посетителей более склонны к использованию онлайновых магазинов, снабжённых настройками. При этом многие даже готовы пойти на предоставление информации о себе, если это является необходимым условием для персонализации магазина. Шестьдесят три процента опрошенных сообщили, что они согласны пройти регистрацию на сайте, чтобы получить доступ к настройкам.

Сайт, рассчитанный сразу на всех и ни на кого конкретно, не может быть по-настоящему удобным. Нет ничего более надоедливого, чем вводить одну и ту же информацию (например, свой адрес или номер кредитки) снова и снова при каждой покупке, считают 87% респондентов.

По данным Cyber Dialogue, 28% из тех, кто пользуется персонализированными онлайновыми магазинами, потратили за прошлый год в Интернете более 2000 долл. Среди пользователей, не регистрировавшихся и не интересовавшихся персонализацией, такие траты совершали лишь 17%.

Источник:Nua Internet Surveys