Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

58% электронно-коммерческих Web-сайтов ставят отношения с клиентами на первое место

28.05.2001

Сотрудники исследовательской компании ActivMedia Research провели опрос среди нескольких сотен операторов Web-сайтов, чтобы выяснить, за счет чего в конечном итоге коммерческие интернет-предприятия выигрывают конкурентную борьбу.Чаще всего в качестве ключевых стратегий выхода на уровень рентабельности и возврата инвестиций представители онлайновых предприятий называли укрепление отношений с клиентами (58%) и предоставление покупателям за те же деньги более ценных предложений (52%), причем особенно часто эти стратегии в качестве основных называли B2B-сайты и поставщики услуг доступа в Интернет.

Кроме того опрос показал, что B2C-компании как группа имеет несколько стратегий, касающихся клиентов. В общем, их целью является повышение степени удовлетворенности клиентов (46%), однако многие (45%) считают полезным расширение ассортимента предлагаемых продуктов. Также многие B2C-сайты (42%) считают целесообразным для достижения успеха вкладывать больше средств в рекламу, однако все согласны с тем, что в конечном итоге при слабой статегии управления отношениями с клиентами эти инвестиции окажутся бесполезными.

Онлайновые B2B-фирмы больше внимания уделяют поддержанию низкого уровня цен (37%). В то же время эти компании пытаются повысить эффективность бизнес-операций (27%) с тем, чтобы сохранить рентабельность даже при снижении цен. 35% B2B-фирм также пытаются занять уникальное положение на рынке. В качестве "нишевых" участников рынка им с большим успехом удается удерживать клиентов, поскольку последние осознают, что нигде больше не смогут найти таких товаров или услуг.

Ресурсы по распространению онлайнового контента стараются повысить степень удовлетворенности и приверженности своих клиентов (53%). Эти фирмы также тратят крупные средства на рекламу своих Web-сайтов (45%). Значительная часть из них (45%) полагает, что ключевой стратегией достижения успеха является расширение присутствия на рынке. Поскольку сайты по распространению онлайнового контента в отличие от оффлайновых издателей не продают физически осязаемую продукцию, также популярными стратегиями увеличения онлайновой прибыли для них является реализация различных программ для партнеров и компаньонов. С ужесточением конкуренции и падением доходности компании-поставщики услуг доступа в Интернет основные усилия прилагают к укреплению отношений со своими клиентами (67%). Некоторые из них также пытаются сократить себестоимость обслуживания клиентов (21%), хотя в свете постоянного увеличения их запросов сделать это будет очень сложно, а во многих случаях просто нереально.