Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Портрет в Рунете

29.05.2001

В ближайшее время число пользователей Рунета в крупных российских городах вырастет в 1,3-1,6 раза, полагают аналитики из F-Squared Market Research & Consulting, которые провели исследование по заказу компании ru-Net Holdings, известной крупными инвестициями в российские интернет-компании Ozon, Яndex, iXcelerator.com и eTops.

На улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска F-Squared провела интервью с 1,6 тыс. респондентов в возрасте от 15 до 40 лет.

Оптимистические прогнозы аналитиков основываются на том, что хотя основным местом, с которого горожане выходят в Интернет, остается работа (42%), за последние полгода количество индивидуальных владельцев компьютеров выросло на 5%, и половина из них бродит по Сети, не вставая с домашнего дивана. С прошлого августа количество попробовавших прелести виртуальной жизни увеличилось на 7%.

Вне зависимости от виртуального опыта примерно две трети опрошенных называют основной причиной выхода в Сеть поиск информации для работы или учебы. Понимание преимуществ электронной коммерции и поиска товаров через Интернет приходит по крайней мере через два года. Только 7% новичков (в сравнении с 26% матерых пользователей) назвали привлекательной эту деятельность. Примерно так же проявляется увлечение виртуальным общением. Лишь 15% новичков (в отличие от 33% опытных) ищут во Всемирной паутине друзей и знакомства. Зато основной приманкой для свежеиспеченных жителей Рунета (42%) служит возможность найти там развлечения.

Рунет вербует себе новых поклонников в основном среди учащихся и студентов 15-19 лет и специалистов с высшим образованием 30-34 лет. И если раньше это были в основном мужчины, то теперь их доля примерно сравнялась с женской, а за последний год прекрасная часть населения Рунета увеличивалась значительно быстрее. Обнадеживающе, по мнению исследователей, выглядит и то, что за последний год среди пользователей стало больше людей с низкими доходами, а также занятых в промышленности и строительстве.