Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

92% покупателей в США ожидают, что в сетевых магазинах скидки будут большими, нежели в обычных

31.05.2001

92% покупателей в США ожидают, что в сетевых магазинах скидки будут большими, нежели в обычных, сообщает eMarketer.com, опираясь на данные недавнего исследования Valentine Radford. Кроме того, 30% считают, что рекламные баннеры предоставляют важную информацию, а 45% полагают, что они (баннеры) облегчают нахождение нужной информации. И все-таки абсолютное большинство - 75% находят их раздражающими. Однако, рекламодателям рано расстраиваться - более 80% онлайновых покупателей любят получать электронные письма и более 50% считают рекламу по e-mail забавной. Сообщения, имеющие мультимедийные возможности пользуются большей любовью пользователей, нежели текстовые. 60% предпочитают получать HTML-сообщения и сообщения со ссылками, а не просто текстовые. 55% тех, кто покупает в сети заявило, что предпочитает получать купоны по e-mail, 29% - из газет, и только 16% - по обычной почте.