Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Треть европейских предприятий не интересуется технологиями обслуживания потребителей

04.06.2001

IDC провела исследование рынка программного обеспечения для обслуживания потребителей, в результате которого выяснилось, что более половины предприятий заинтересованы в таких приложениях, а треть - нет.

Согласно недавнему опросу IDC, в котором участвовали 405 европейских организаций, предприятия можно довольно четко разделить по отношению к технологиям обслуживания потребителей (CRM, customer relationship management). Более 50% из них считают, что применение CRM является критичным для их бизнеса, в то время как примерно треть вообще не интересуется этим вопросом.

По мнению IDC, апатия определенной части предприятий в отношении CRM связана с непониманием возможностей этих технологий. Кроме того, сейчас компании осторожно относятся к бюджетам отделов информационных технологий, и они не стремятся быть первыми в освоении тех или иных приложений.

Ценность и возможности CRM представляются неясными значительному числу опрошенных. Хотя большинство связывает CRM с улучшением обслуживания клиентов, многие не замечают таких ключевых факторов, как привлечение и удержание потребителей. Несмотря на активную пропаганду в средствах массовой информации и мощные маркетинговые кампании поставщиков, CRM технологии не завоевали мир, как это могло бы быть.

Исследование IDC показывает, что освоение CRM сильно варьируется в зависимости от страны или отрасли. Только 36% респондентов из Франции заявили о том, что они используют CRM приложения, в то время как в Англии и Италии этот показатель составил 53%, а в среднем по Европе - 46%

Первые отрасли, в которых CRM технологии завоевали популярность, стали финансы, сервис и телекоммуникации. В то же время 39% респондентов коммунальных предприятий заявили, что не знают о CRM или не нуждаются в этих технологиях, в здравоохранении доля таких организаций составила 45%.