Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Рунетчики - однолюбы по отношению к СМИ

04.06.2001

Согласно исследованию, проведенному компанией SpyLOG, большинство рунетчиков склонны "привязываться" к какому-либо одному интернет-изданию. Анализ постоянной аудитории 10 наиболее посещаемых интернет-СМИ показал, что 69 процентов читателей отдают предпочтение одному изданию, откуда и узнают все новости.

17 процентов любителей почитать новости ограничиваются в их поиске двумя изданиями, 7 процентов - тремя. Только 5 процентов людей, читающих новости в Интернете - заходят на 4 сайта. На еще большее способны всего 2 процента читателей.

Несомненными лидерами радела "интернет-СМИ" от SpyLOG сегодня являются такие издания, как Lenta.Ru, Газета.Ru, НТВ.ru, Страна.Ru, Дни.ру и новостные ресурсы холдинга Rambler, занимающие в совокупности первое место.

Козырной картой Интернета всегда была доступность большого количества источников информации, что и отличает Сеть от традиционных газет и телевидения. Аналитики SpyLOG подчеркивают, что таким образом и у владельцев интернет-изданий в принципе есть не меньше возможностей манипулировать мнением своих читателей, чем у редакции, к примеру, популярной газеты.

Надо отметить, что такая статистика несправедлива в случае специализированных изданий, совпадение заголовков в которых очень невелико. Это можно проследить, например, читая электронные СМИ околокомпьютерной тематики.