Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Половину времени пользователи Интернета из Америки проводят на сайтах, принадлежащих четырём компаниям

05.06.2001

В понедельник аналитическая компания Jupiter Media Metrix опубликовала результаты проведённого в США исследования. Как выяснилось, половину времени пользователи Интернета из Америки проводят на сайтах, принадлежащих всего четырём компания: America Online, Yahoo, Microsoft и Napster.

Ещё два года назад лидеры не были настолько ярко выражены. В 1999 году, согласно данным Jupiter Media Metrix, американцы проводили 50% времени на сайтах, принадлежащих 11 компаниям.

Если учесть ещё 10%, то происходящие изменения становятся ещё более очевидны. Два года назад 60% времени, которое пользователи тратили на Интернет, делили между собой 110 компаний. Сегодня эту долю контролируют всего 14 компаний.

Как можно видеть, ведущие позиции занимают веб-порталы. Любые другие сайты привлекают значительно меньшее внимание. Так, например, среди на долю eBay, лидера среди сайтов, специализирующихся на чистой электронной коммерции, приходится лишь 2% онлайнового времени.

Цифры свидетельствуют, что бизнес в Интернете теперь имеет мало отличий от традиционного. Выбиться на первые места, не обладая солидной финансовой поддержкой, практически нереально.