Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

В Интернет не зарабатывает только ленивый

06.06.2001

Согласно новому докладу аналитической компании ActivMedia Research, опубликованному во вторник, большая часть, а именно 54% всех коммерческих сайтов приносит прибыль, а еще 28% рассчитывают достичь уровня рентабельности к концу этого года.

По словам аналитиков, сегодня в убыток работают только те интернет-компании, которые занимаются агрессивным маркетингом или пытаются захватить новые рынки, снижая при этом цены, предлагая новые услуги или проводя широкомасштабные рекламные кампании. Такой подход прямой дорогой ведет к краху.

На сегодняшний день победителями можно считать тех, кто сумел завоевать доверие клиентов, которые готовы платить за качественный сервис. В то же время проигравшим не хватает средств на то, чтобы предложить конкурентоспособные цены.

Данное исследование поводилось ActivMedia Research весной этого года, и в нем приняло участие более 500 руководителей интернет-компаний из всех стран мира. Среди всех рассмотренных сайтов 66% занимаются коммерцией, а 34% преследуют другие цели, как, например, реклама компаний среди своих клиентов.