Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Аналитический отдел компании SpyLog опубликовал результаты последнего исследования Рунета "Финансовая информация и сервисы"

06.06.2001

Аналитический отдел компании SpyLOG в рамках проекта "Глобальная статистика" проводит регулярные исследования российского Интернета. Объектом исследования являются, с одной стороны сайты Рунета, а, с другой стороны - аудитория Рунета. Согласно последнему исследованию компании "SpyLOG-профиль. Финансовая информация и сервисы", в Рунете функционирует полтора десятка ресурсов, предоставляющих посетителям оперативную финансовую информацию, с ежедневной посещаемостью не менее 300 человек каждый. При этом 85 % посещаемости приходится на 7 лидеров, которые и определяют общий "портрет" сектора. Первые три позиции занимают: ИА "Финмаркет" (ядро аудитории ресурса составляют 13,0 тыс. посетителей, ежемесячно ресурс посещают 62,4 тыс. посетителей), Finam.Ru (10,8 тыс. и 30,5 тыс. соответственно) и AK&M (9,5 тыс. и 49,0 тыс.). Несмотря на преобладание в секторе постоянного профессионального интереса, большинство пользователей, согласно исследованию, отдает предпочтение какому-то одному источнику финансовой информации. Только 15 % аудитории посещает в течение недели более одного ресурса группы. В сумме ресурсы сектора ежедневно привлекают более 30 тыс. посетителей (в будние дни), недельная же аудитория составляет около 90 тысяч. За месяц набирается 220 тыс. посетителей, которые совершают примерно 1,8 млн сессий и 6,5 млн хитов. При этом значительную часть аудитории составляют регулярные посетители - ядро аудитории составляет 65 тыс. человек (это те, кто посещает сайты группы в среднем не реже раза в неделю), а более 20 тыс. посетителей входят и в недельную активную аудиторию (3 и более сессии за неделю).