Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Gallup: каждый десятый москвич еженедельно бывает в Интернете

07.06.2001

Согласно результатам еще не опубликованного исследования Gallup Media за первое полугодие 2001 года, каждый десятый москвич еженедельно посещает Интернет. Москвичи ищут преимущественно \"Яндексом\", новости читают на НТВ.ru, а шутки - на Fomenko.Ru.

Опрос проводился среди москвичей старше 16 лет по телефону. В опросе приняли участие 4.792 человека. Они представляли 7.600.000 взрослых москвичей. В задачи исследования, проходившего с 5 марта по 20 апреля, входило описание общего объема, социального состава и потребительских характеристик аудитории.

По данным исследования, ежесуточная московская аудитория Интернета составляет 441.400 человек, то есть 6,2 процента всего взрослого населения столицы. В неделю Интернет посещает 10,9 процента москвичей, в месяц в общей сложности - 13,2 процента. За полгода московская аудитория интернетчиков составила 1.180.800 человек (включая тех, кто пользовался Сетью в течение этого времени один раз).

За полгода электронной почтой воспользовались 904.800 человек, то есть 12,8 процента репрезентативной группы. Месячная аудитория пользователей электронной почты составила 775.700 человек.

Агентство Gallup Media также выяснило предпочтения москвичей по отношению к конкретным интернет-ресурсам. Об интернет-предпочтениях исследователи спрашивали только тех респондентов, которые ходили в Интернет как минимум один раз за последний месяц.

Самой популярной среди москвичей поисковой системой является \"Яндекс\" - им пользуются 8,7 процентов опрошенных. На втором месте у жителей столицы стоит поисковик \"Рамблер\" - им предпочитают пользоваться 7,6 процента пользователей. Далее, по убывающей, идут \"Апорт\", Yahoo!, AltaVista и, почему-то, List.ru.

В разделе \"Деловые, политические, информационные сайты\" безусловным фаворитом является новостной сайт НТВ.ru - 3,6 процента ежемесячной аудитории предпочитают этот ресурс всем прочим. На втором и третьем месте, имея по 2,5 процента московской аудитории, расположились Lenta.ru и новости агентства \"РосБизнесКонсалтинг\". Далее, по убывающей, идут новостные ресурсы Gazeta.ru (2,3 процента), РИА Новости (1,2 процента), Vesti.ru (1,2 процента), \"Страна.ру\" (1 процент), Yтро.ru (0,8 процента ), а также \"Финмаркет\" и ПРАЙМ-ТАСС (оба ресурса привлекли по 0,5 процента аудитории).

Среди развлекательных сайтов лидирует Fomenko.ru - этот ресурс предпочитают 3,3 процента опрошенных. В пятерку самых популярных (в сумме, впрочем, набравших менее 5 процентов) вошли также \"Анекдоты из России\", \"Чертовы Кулички\", \"Анекдотов.Net\" и \"Быки & Коровы\".

Самые популярные ресурсы, посвященные компьютерной тематике - Price.ru (справки по ценам на компьютерном рынке), Download.ru (библиотека бесплатного ПО) и iXBT (сайт посвящен новинкам аппаратного обеспечения).

Из бесплатных сервисов среди опрошенных москвичей самым популярным является бесплатный почтовый сервис Mail.Ru - им пользуются, по оценкам Gallup Media, 208 тысяч 600 москвичей, то есть 3 процента населения. Сервис \"Яндекс.Открытки\" стоит на втором месте - 1,9 процента пользователей, на третьем - сайт бесплатного хостинга Narod.ru.

Наконец, в разделе \"Другие тематические сайты\" лидирует сайт \"Автомобили в России\" - его посещают 142 тысячи 700 человек (2 процента москвичей). Далее, по убывающей, идут: \"Кирилл и Мефодий\" (1,5 процента), \"Яндекс.Товары\" (1,4 процента), \"НТВ-спорт\" (1,3 процента), \"Мир Кино\" (1,1 процента) и другие.