Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

The Economist определил страны, наиболее готовые к электронной коммерции

18.06.2001

Исследование готовности 60 стран к электронному бизнесу, проведенное журналом The Economist, поставило на первое место США, подобный анализ IDC отдал пальму первенства скандинавским странам.

Аналитический отдел журнала The Economist провел исследование шестидесяти стран на предмет их готовности к электронной коммерции. В числе критериев - уровень подключения к Интернет, условия для ведения бизнеса, степень освоения электронной коммерции, наличие соответствующих законов, вспомогательные онлайновые службы, а также состояние общественной и культурной инфраструктуры.

Лидером оказались Соединенные Штаты Америки. Однако не обошлось без сюрпризов. Такая развитая в технологическом отношении страна, как Япония заняла лишь 18-е место. На второе место неожиданно вышла Австралия, опередив все европейские страны. В то же время, две другие мировые державы - Россия и Китай заняли соответственно 42-е и 49-е места.

Данное исследование было проведено для того, чтобы дать политикам и руководству международных компаний, работающих в сфере информационных технологий, представление о реальных условиях для ведения интернет-бизнеса в разных странах мира.

Однако, не все соглашаются с результатами, полученными аналитиками The Economist. Например, компания IDC, проводившая свое собственное исследование готовности стран к электронной коммерции в 2001 году, поставила США на четвертое место, а на первое - триаду скандинавских стран - Швецию, Норвегию и Финляндию. Однако, IDC использовала несколько другой набор критериев, с некоторым уклоном в сторону технологий. Рейтинг, составленный этой компанией, был основан на таких факторах, как компьютеризация, распространенность информационных технологий и Интернет, а также соответствие общественных условий. При этом США проиграли в большинстве категорий. Например, по степени распространенности Интернет эта страна оказалась на 10-м месте, значительно отстав от лидеров - Швеции, Сингапура и Австралии. США заняли только 9-е место по уровню развития информационной инфраструктуры, оказавшись позади Тайваня и Нидерландов. А в категории подготовленности общества США и вовсе оказались на 17-м месте, уступив Дании, Норвегии, Гонконгу и Японии. Единственным критерием, по которому США стали первыми по версии IDC, оказался уровень развития компьютерной инфраструктуры, хотя и здесь прямо за ними следуют Австралия и Сингапур.

Хотя распределение мест между странами в исследованиях The Economist и IDC существенно разнятся, общие выводы в значительной степени совпадают. Северная Америка, северные европейские страны, Австралия и Сингапур выступают в роли лидеров глобальной интернет-экономики и являются потенциально самыми выгодными рынками онлайновых услуг.