Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Средний швейцарский интернет-пользователь проводит в Сети пять с половиной часов в месяц

28.06.2001

Компания Nielsen//NetRatings начала изучать швейцарскую интернет-аудиторию и опубликовала данные о своем первом исследовании онлайнового поведения граждан этой страны. Согласно данным компании, средний швейцарский пользователь проводит в сети 24 минуты за один сеанс, а его уровень интереса к рекламным баннерам не превышает 0.3%.В Швейцарии Nielsen//NetRatings работает при поддержке местной компании WEMF, с которой заключено соглашение о совместной работе и которая будет продавать результаты исследований Nielsen//NetRatings на местном рынке.По данным первого исследования швейцарской интернет-аудитории выяснилось, что пользователи этой страны в мае провели в Сети в среднем 5.5 часов, на полчаса меньше чем австрийские пользователи, и на три часа меньше чем американские. В среднем швейцарские пользователи заходили в Интернет 14 раз, по 24 минуты за сеанс, и посетили более 500 страниц, потратив в среднем по 40 секунд на одну страницу. Для сравнения - немецкие пользователи посетили в мае в среднем 740 страниц, а американские - 667.Результаты майского исследования показали, что швейцарское интернет-сообщество на 59% состоит из мужчин и на 41% из женщин. Мужчины проводят в Сети в среднем 7 часов в месяц, а женщины - менее 4-х. По Европе в среднем женщины составляют 38% интернет-аудитории, а лидером по этому показателю выступает Финляндия, где доля женщин среди онлайновых пользователей составляет почти 47%.Bluewin, MSN, Microsoft и Yahoo! оказались самыми популярными среди швейцарских пользователей. Список лидеров завершают Lycos, Google, Search.CH, Sunrise, AOL Time Warner и SBB. Интерес швейцарцев к рекламе оказался одним из самых низких в Европе, уровень щелчков по баннерам составил 0.26%. Подобные показатели имеют только Норвегия и Ирландия, в то время как лидерами в этом отношении выступают Швеция, Германия и Франция.В настоящее время Nielsen//NetRatings занимается изучением интернет-аудитории в 26 странах, которые представляют 91% онлайнового населения планеты. В настоящее время общий размер интернет-аудитории Земли по данным Nielsen//NetRatings составляет более 400 млн. человек.