Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Доверие пользователей к Интернету растет

03.07.2001

Как показало исследование, проведенное аналитическим агентством ACNielsen, несмотря на все потрясения на электронном рынке, потребители не потеряли доверия к Интернету. Компания пришла к выводу, что в настоящее время все больше и больше пользователей доверяет электронным продавцам, благодаря чему, в ближайшие три месяца в США на онлайновые покупки будет потрачено 9.9 млрд. долл.

В результате данного исследования, которое проводилось в партнерстве с Yahoo!, было выявлено несколько ключевых моментов, которые способствуют укреплению доверия пользователей к Интернету. На первом месте среди них стоит сам продукт - такие факторы, как цена, информация и выбор также необходимы пользователю, чтобы у него возникло минимальное доверие к онлайновому торговцу. После этого действуют остальные факторы, такие как безопасность оплаты при помощи кредитных карт, а также безопасность персональной информации. Следует отметить, что пользователи не беспокоятся по поводу доставки товара - большая часть опрошенных уверена, что если они заказали товар, то он обязательно будет доставлен в срок.

Аналитиками были выделены определенные группы пользователей, которые испытывают к Интернету большее доверие, чем другие. Так, первое место занимает молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. С дальнейшим увеличением возраста доверие людей постепенно падает. Такая же ситуация наблюдается среди постоянных и непостоянных пользователей. Те, кто уже давно и регулярно пользуется Интернетом, без проблем относятся к онлайновым покупкам, в то время как редкие пользователи чувствуют себя некомфортно.