Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Электронный бизнес обеспечит 24% экономического роста в Европе

06.07.2001

Согласно прогнозам, основывающимся на новом исследовании консультантов из Arthur Andersen, потенциальные возможности электронного бизнеса обеспечат 24% экономического роста в Европе в период до 2004 г., при условии притока инвестиций в широкополосный интернет-доступ.

При этом экономический рост, главным образом, будет обеспечиваться за счет развития высоких технологий. Прогнозируемые темпы роста в этом секторе - 2,5% в год. Экономика континента будет все более трансформироваться, сосредотачиваясь на внедрении инструментов электронного бизнеса, обладающих целым рядом преимуществ перед традиционным бизнесом в плане снижения затрат. Благодаря информационному обмену, электронный бизнес позволяет интегрировать многие процессы, тем самым существенно снижая их стоимость. Это почувствуют и потребители, поскольку снижение затрат неизбежно скажется и на стоимости предлагаемых товаров и услуг. Кроме того, использование потребителями сетевой информации для сравнения цен, качества и количества, будет способствовать дальнейшему развитию конкуренции среди провайдеров товаров и услуг.

Аналитики также прогнозируют изменение шкалы приоритетов в онлайновом бизнесе. Они полагают, что основное внимание провайдеров товаров и услуг будет сосредоточено не столько на товарах, сколько на выстраивании максимально эффективных отношений с клиентом. При этом вперед должны выйти отдельные компании, предлагающие на рынке свои "фирменные" товары и услуги, поскольку, как правило, конкретный производитель потребителю "понятнее" некоего промышленного конгломерата.