Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Исследование: Психология интернет-покупателей

13.07.2001

Сайты должны задуматься об изменении маркетинговой политики, заняться вопросами безопасности и сделать процесс приобретения товаров легче - таковы основные выводы исследования, проведенного Brigham Young University и спонсированного IBM.

Исследование было проведено среди 4 тыс. пользователей и выявило 8 основных категорий, на которые можно разбить модели поведения в Сети:

- "Любители покупок" (11,1%) - любят покупать в Сети и активно делиться своими впечатлениями по этому поводу;

- "Авантюристичные исследователи" (8,9%) - считают онлайновые покупки забавными, однако онлайновые продавцы могут побудить их к большей покупательской активности;

- "Подозрительные исследователи" (9,6%) - открыты для сетевых покупок, хотя недостаток опыта работы с компьютером и пользования интернетом может помешать им в этом;

- "Бизнес-пользователи" (12,4%) - профессионалы, хорошо знающие компьютер и интернет, которые пользуются интернетом исключительно для дела - другие возможности Сети (включая онлайновые магазины) их не интересуют;

- "Боязливые серферы" (10,7%) - проблем с Сетью и онлайновыми магазинами у них не возникает, зато они озабочены безопасностью и надежностью таких транзакций (защищены ли их кредитки, вовремя ли будет осуществлена доставка и кому можно будет предъявить претензии по качеству);

- "Избегающие покупок" (15,6%) предпочитают покупать, глядя в лицо продавцу;

- "Технологические растяпы" (19,6%) плохо знакомы с компьютером, проводят мало времени в Сети и не выражают желания увеличивать свои знания в области интернета;

- "Искатели развлечений" (12,1%) используют Сеть, в основном, для развлечений, а не для "хождения по магазинам" из соображений безопасности, боязни нарушения их частной жизни, а также сравнительно низкого уровня доходов.

Естественно, рекомендации, которые исследователи дают для каждой из выделенных групп серферов, существенно различаются. Так, если "авантюристам" надо предоставить возможность высказаться и рассказать о своих приключениях в Сети, то для "подозрительных исследований" необходима простота интерфейса и техническая поддержка. На тех же, кто вообще не хочет учиться, исследователи советуют не тратить время.