Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

15% пользователей Интернета во всем мире уже стали онлайновыми покупателями

16.07.2001

По информации сайта e-commerce.ru, cогласно данным, опубликованным в отчете "2001 Global eCommerce Report" компании Taylor Nelson Sofres (TNS), 15% пользователей Интернета во всем мире уже стали онлайновыми покупателями, другие 15% совершают только оффлайновые покупки, и еще 15% являются так называемыми "отказниками" (к этой категории специалисты TNS причисляют тех, кто намеревался сделать покупку в Интернете, но в последний момент отказался от этой идеи). С января по июнь 2001 года специалисты TNS опросили более 42 тыс. человек из 36 стран и выяснили, что наибольшее количество онлайновых покупателей приходится на США - 33%. Следом идет Германия с 28% и Великобритания с 24%. Пользователи Интернета также были опрошены относительно их намерения совершать покупки в Интернете в будущем (в течение ближайших 6 месяцев). Несмотря на то, что в Японии в настоящее время онлайновые покупки совершает лишь 17% пользователей Сети, но 41% пользователей планируют заняться онлайновым шоппингом - это самый высокий показатель по странам. На втором месте оказалась Германия - 30% немцев с доступов в Интернет намерены совершать покупки, а США заняли седьмое место с 23% намеревающихся совершить покупку в Сети. Также специалисты TNS говорят о том, что в Интернете самыми популярными товарами по-прежнему остаются книги и компакт-диски - в течение 2001 года 26% пользователей купили в Сети хотя бы одну книгу, а 17% - хотя бы один компакт-диск или музыкальный файл.