Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Половина посетителей онлайновых магазинов покупает в офлайне

20.07.2001

Согласно исследованию, проведенному компанией NPD Group, несмотря на некоторую прохладцу, с которой потребители относятся к онлайновым покупкам, интернет существенно влияет на потребительской поведение. Так, 92% онлайновых потребителей ходят по интернет-магазинам и/или приобретают в Сети товары. 84% "случайных" покупателей, которые за последние 6 месяцев совершили не более одной онлайновой покупки, предпочитают пользоваться услугами классических магазинов, однако для выбора товара они пользуются интернетом. Среди любителей походить по онлайновым магазинам всего 9% заявляют о том, что они совершают покупки в Сети, предварительно выбрав товар в оффлайне. 40% покупателей, найдя нужный товар в интернете, там же его и покупают. Однако более половины потребителей (51%) все же предпочитают покупать найденный в Сети товар в оффлайне.