Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Рост Интернета замедляется

15.08.2001

По данным аналитиков, за последний год рост интернет-аудитории в США сократился на 25%; специалисты винят в этом экономический спад, снижение продаж компьютеров и рост числа увольнений.

Согласно исследованию Nielsen/NetRatings, число американских пользователей выросло за последний год с 88 млн. до 102 млн. человек, что составило рост в 16%. В то же время еще год назад, в период с июля 1999 по июль 2000 года, число пользователей выросло на 41%.

По словам аналитиков, представляющих Nielsen/NetRatings, замедление роста в этом году является результатом экономического кризиса, который в настоящее время имеет место в США, снижения продаж компьютерной техники и повышения числа увольнений. И хотя специалисты считают, что темпы роста проникновения Интернета продолжат снижаться, они отмечают, что Сеть в конце концов завоевывает доверие осторожных пользователей.

За последние два года - с июля 1999 года по июль 2001 - использование Интернета в США выросло на 63%, и в прошлом месяце в Сеть вышло 58% населения страны. В прошлом году этот показатель составлял 52%, а в позапрошлом - 39%. В исследовании также отмечается тот факт, что пользователи проводят в Сети больше времени: в июле этого года среднее время подключения составило 10 часов 19 минут, что на 7% больше, чем год назад.

Цифры Nielsen/NetRatings наглядно демонстрируют, что американцы лояльно относятся к Интернету, который оказывает все большее влияние на их повседневную жизнь. Сеть чаше всего используется для поиска подарков, отправки-получения электронной почты, совершения финансовых транзакций, получения налоговой информации и т.д.

Nielsen/NetRatings также опубликовала список 25 самых посещаемых ресурсов, первая пятерка в котором осталась неизменной. В июле этого года список возглавила сеть AOL Time Warner с результатом в 77.4 млн. уникальных пользователей. За ней следует Yahoo (68.99 млн. пользователей), MSN (62 млн.), Microsoft (40.1 млн.) и Lycos Network (31.1 млн.).