Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Французские веб-серферы - самые усидчивые

23.08.2001

Как показало исследование Jupiter MMXI, французские веб-серферы, выходящие в интернет из дома, в среднем провели в июле в Сети по шесть часов, что на 90 минут больше, чем в июле прошлого года.

Дети младше 15 лет провели в интернете по три часа (на 180% больше, чем в прошлом году), люди в возрасте 35-49 лет - по шесть часов (+41%), а 15-24 лет - по семь часов (+34%). В конце июля во Франции насчитывалось 8, 457 млн. человек, подключающихся к интернету из дома, что чуть больше, чем в июне (8, 444 млн.).

Наибольший прирост посетителей наблюдался у туристических порталов (+160 тыс. человек) - в общей сложности в июле их посетили 2,4 млн. человек. В основном это увеличение произошло благодаря росту уникальных посетителей сайта Degriftour.fr (+132 тыс.), а в меньшей степени - Lastminute.com, Promovacances.com и Airfrance.fr. Несмотря на снижение количества уникальных посетителей, лидером среди этой категории сайтов остается страница Французской железнодорожной компании SNCF.com.