Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

К 2005 году 21% европейской логистики перейдет в Интернет

23.08.2001

Согласно новому отчету Forrester Research, к 2005 году обороты онлайновой логистики в Европе составят 133 млрд. евро, что даст 21% от всего оборота индустрии перевозок грузов на континенте. Аналитики Forrester прогнозируют упадок транспортных бирж, которые освободят место для сети электронных торговых площадок и онлайновых транспортных центров, как открытых, так и частных.Специалисты Forrester пришли к выводу, что в настоящий момент правильной является стратегия на повышение в сфере онлайновой логистики. По их оценкам, вместе с ожидающимся ростом международной торговли, использование Интернета для мониторинга перевозок и организации перемещения грузов вырастет в ближайшие пять лет в 15 раз. Предполагается, что почти треть доходов онлайновой логистики будет получена от комбинированных услуг. На первое место при перемещении грузов выйдут перевозки грузовиками, этот сектор получит большую часть прибыли, а именно 69 млрд. евро. На долю сопутствующих услуг придется 20% доходов отрасли. Это сделает услуги вторым по доходности видом деятельности, где к 2005 году будет зарабатываться 35 млрд. евро. Наконец, авиаперевозки также выиграют от онлайновой логистики, но здесь доля останется небольшой, и не превысит 3% от всей деятельности, связанной с грузовыми авиаперевозками.В Forrester считают, что по мере того как различные отрасли будут выбирать наиболее оптимальные транспортные режимы, возникнет необходимость в онлайновых инструментах, которые в наибольшей степени будут соответствовать характеристикам продукции этих отраслей. Предполагается, что тон в переходе на онлайновую логистику будет задавать стройиндустрия. И хотя эта отрасль тратит на логистику только 5.2% своих средств, ее общие затраты в этом направлении составят к 2005 году 137 млрд. евро. Офисные товары и бумага очень хорошо подходят для открытых торговых площадок, а так как затраты на логистику этих товаров составляют колоссальную сумму в 15 млрд. евро, данная категория будет на третьем месте в онлайновой логистике, связанной с деятельностью электронных торговых площадок. Затраты на транспортировку потребительских товаров составляют около 10% от стоимости их продаж. Непрочность товаров в данной категории и сама их природа требует сложной упаковки и непростой маршрутизации перевозок. Все это ведет к тому, что затраты на транспорт очень высоки. Даже несмотря на то, что системы на базе электронного обмена документами по стандартам EDI и на основе двусторонних отношений между компаниями возьмут на себя основную массу перевозок потребительских товаров, в этой сфере останется достаточно места для частных центров организации перевозок, которым предрекается быстрый рост.