Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

У аудитории известных новостных порталов - самый быстрый рост

29.08.2001

Основную пользу от роста пользователей интернета в США извлекают известные агентства, которые передают местные и международные новости. Именно их аудитория растет наиболее интенсивно. Так, аудитория новостных сайтов выросла за год на 14,7%, сообщает Jupiter Media Metrix. Это больше, чем рост пользователей Сети вообще (12,3%). Рынок растет, однако большая часть новых пользователей достается агентствам уже состоявшимся и занимающим одни из первых мест в списке. Например, аудитория WahingtonPost.com (N5) и LATimes.com (N8) выросла на 50%, а аудитория NYTimes.com (N3) и CNN.com (N2) на 83%. У ABCnew.com рост составил 25% (N4). Только MSNBC.com (N1) отстала от своих конкурентов - лишь 14%.