Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

40% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РУНЕТА - ХАЛЯВЩИКИ

29.08.2001

Интернет-провайдер ОРЦ совместно с сервером "Новая Почта" провели исследование аудитории Рунета. Исследование проводилось во второй декаде августа, в нем приняло участие более 10 тыс. пользователей.

Согласно полученным результатам, 37% российских пользователей Интернета, проживающих в Москве, не платят за доступ, а в общем по стране этот показатель равен более чем 40%. 33% опрошенных пользователей из Москвы тратят на доступ в Интернет не более $10 в месяц, от $30 до $50 - 25%, от $50 до $100 - всего 2,5%.

В Москве 21% опрошенных пользователей ведут весьма активный образ жизни в Cети, регулярно заходя в Интернет и из дома, и с работы (учебы), а также из других мест (Интернет-Кафе, библиотек и т.п.). Причем, регулярный доступ только из дома имеют всего 8% опрошенных.

Вне дома и работы (учебы), пользователи из Москвы отдают предпочтение доступу через интернет-кафе - 21%, библиотеки - всего 2% опрошенных.

Самым популярным видом подключения к Интернету из дома в Москве по прежнему остается dial-up - им пользуются 65%, в то время как выделенные линии используют около 10%. В российских регионах эти показатели соответственно равны 48%-54% - dial-up, 8% - выделенные линии.

Не используют Интернет дома 25% пользователей из Москвы, и 35%-44% пользователей из регионов.

Результаты исследования удивительны - откуда берутся оставшиеся 60%, совершенно неясно. Очевидно, это исследование довольно странным образом учитывает корпоративную оплату интернета. Если, скажем, пересчитать оплаченное из своего кармана и халявное время, то даже знаменитый закон 20 на 80, видимо, не сработает.