Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

США: кому нужны онлайновые банки?

30.08.2001

По данным аналитиков, посещаемость онлайновых банков в США за последний год сократилась на 8%.

Согласно подсчетам компании Jupiter Media Metrix, за последний год число посетителей онлайновых банковских Web-сайтов снизилось на 8%. Этот факт еще раз подчеркнул, что пользователи предпочитают традиционные банки с банкоматами и прочими услугами, которые обычно предлагают финансовые организации.

Посещаемость банков, которые не имеют оффлайновых отделений, сократилась в США с 1.2 млн. до 1.1 млн. человек за период с июля 2000 года по июль 2001. Вместе с этим, все больше американцев заходит на Web-сайты традиционных банков, где можно через Интернет получить кредит. Посещаемость этих Web-сайтов увеличилась за год больше чем вдвое - с 6.4 млн. до 13.4 млн. человек.

Как отмечают аналитики, онлайновый банковский сервис, который еще недавно расценивался как конкурентное преимущество, сегодня стал базовым сервисом. Из-за этого, все чисто онлайновые банки должны либо начинать оказывать оффлайновые услуги, либо искать какую-то специальную нишу, чтобы выжить.