Аналитические материалы

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Онлайновые продавцы платят за клиентов меньше

03.09.2001

Новое исследование Boston Consulting Group показало, что стоимость привлечения клиента в онлайновый магазин сократилась за последний год на 65%.

Согласно исследованиям аналитической компании Boston Consulting Group, расходы интернет-компаний, занимающихся розничной электронной торговлей, на привлечение новых клиентов снизились во втором квартале 2001 года на 65% по сравнению с аналогичными показателями за прошлый год.

Средняя сумма, в которую онлайновым торговцам обходится каждый новый клиент - в основном это расходы на маркетинг и рекламу - снизилась до 14 долл., тогда как в первом квартале она составила 18 долл. В то же время во втором квартале 2000 года эти расходы достигали 23 долл. на каждого пользователя.

Эти цифры демонстрируют, что, несмотря на экономический кризис, розничные онлайновые магазины смогли пережить первую половину 2001 года и при этом увеличили эффективность своей деятельности.

Исследование, которое охватило 74 магазина, показало, что они снизили стоимость привлечения клиентов за счет применения более направленных моделей маркетинга, таких как прямая рассылка электронных сообщений.