Новостная лента

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

NetRatings и Forrester Research объединяют усилия

07.05.2001

Компании NetRatings - поставщик услуг интернет-анализа под маркой Nielsen//NetRatings - и Forrester Research - поставщик технологических исследований - объявили о заключении соглашения о стратегическом партнерстве в целях создания первой в индустрии совместной службы по изучению интернет-аудитории на основе аналитической модели Technographics. Новая служба станет для специалистов в области интернет-маркетинга инструментом изучения того, как потребительские привычки и технологические покупательские предпочтения соотносятся с приоритетами в навигации по сети Интернет.Работа нового сервиса объединит в себе принцип сегментации по модели Forrester Technographics - технологии, используемой для понимания и прогнозирования технологических предпочтений и поведения потребителей, - с данными Nielsen//NetRatings о пользователях Интернет, полученными от более 70 тыс. онлайновых потребителей в США. В результате, используя эту службу специалисты по маркетингу смогут более эффективно выбрать и охватить свою интернет-аудиторию, повысить объем сбыта, сократить себестоимость продаж и снизить риск, связанный с продвижением товаров и услуг.