Новостная лента

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Лебедеву дали Каннского Льва за баннеры Смарта

20.06.2001

В среду "Студия Артемия Лебедева" сообщила, что ее работы получили приз сорок восьмого Международного фестиваля рекламы "Каннские львы".

"Бронзового льва" студия получила в номинации "Киберльвы" (Cyber Lions) в категории Rich Media Banners. До настоящего времени на фестивале в Каннах работы российских участников отмечались всего четыре раза - последний раз в 1998 году. Номинация Cyber Lions была введена только в 1999 году. Таким образом, этот "Киберлев" для нашей страны - первый и пока единственный.

Высокий приз получен студией за серию flash-баннеров "Дизайн спасет мир", выполненных дизайнером студии Олегом Пащенко, известным как Smart. Эти баннеры в рамках фестиваля стали известны под названиями Design Saves the Planet, Design saves Life, Design Saves the Small Fish и Design Saves the Little Elephant. Баннеры рассказывают оптимистичные истории о том, как работники студии спасают мир с помощью различных средств редактирования изображений. В рамках четырех баннеров они успели спасти сердце от пули, город от бомбы, маленькую рыбу от большой и слона от ямы.

Олег Пащенко, автор награжденных работ, на вопрос "Нетоскопа" о том, что теперь изменится в его жизни ответил коротко: "Ничего". Он сообщил также, что данные баннеры - вполне обычные его работы. Они были сделаны еще в прошлом году для рекламы студии в Рунете. И Олег Пащенко, и пресс-служба Art. Lebedev Group в лице Николая Данилова затруднились назвать точную дату разработки этих баннеров.

По словам Николая Данилова, это первый опыт участия "Студии Артемия Лебедева" в фестивале "Каннские львы". "Как-то в голову не приходило раньше!", - сообщил Данилов в эксклюзивном интервью "Нетоскопу".

Артемий Лебедев вместе с менеджером студии Андреем Дьяковым отправились на фестиваль 16 июня. Первая хорошая новость от них поступила во вторник - о том, что работы студии попали в шорт-лист фестиваля. Как ожидается, во второй половине дня 21 июня Артемий Лебедев и Андрей Дьяков возвратятся в Москву. Будут ли их встречать у трапа официальные лица, пока неизвестно.