Новостная лента

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Будущее онлайновой рекламы под вопросом

16.08.2001

В связи с кризисом электронного рынка многие компании отказываются рассматривать Интернет как одно из рекламных средств, что заставляет аналитиков пересматривать свои прогнозы по поводу дальнейшего развития этого сектора.

Согласно исследованию аналитической компании Jupiter MMXI, многие европейские предприятия намерены сократить свои бюджеты, направленные на онлайновую рекламу. Так, среди 113 опрошенных предприятий, 40% заявили, что они не потратят на рекламу в Интернете ни копейки, 42% направят на нее от 1% до 5% бюджета, и только 18% намерены инвестировать более 5%.

Рецессия мировой экономики и некоторые другие факторы, заставили компании отказаться от использования Интернета в качестве рекламного средства, что заставило экспертов пересмотреть свои прогнозы относительно развития онлайнового рекламного сектора. Так, Jupiter снизила планку на 1.6 млрд. долл. до отметки в 5.7 млрд. Аналитики Lehman Brothers пошли еще дальше, установив ожидаемый объем рынка на уровне в 5.44 млрд., что на 7% меньше, чем в прошлом году. Что касается Европы, то Jupiter предполагает, что рекламные расходы в 2001 году вырастут не на 68%, а всего лишь на 27%. Вместе с этим упадут и цены на рекламу: если в прошлом году место для баннера стоило 30 евро, то сейчас его отдадут за 20.

Телекоммуникационные и информационные компании были пионерами онлайнового рекламного рынка, однако, они также первыми принялись сокращать свои расходы в этом году. С другой стороны, компании увеличили расходы на распространение своих коммюнике, а также рекламы отдельных продуктов в Интернете. Потребительские и автомобильные товары, для которых всегда активно использовались возможности традиционной рекламы, считаются одними из самых прибыльных секторов в онлайновой рекламе.

И в то же время специалисты в области электронной коммерции высказывают свои опасения по поводу того, смогут ли новые игроки поднять уровень активности в области онлайновой рекламе, от которой зависит выживание многих интернет-компаний.