Новостная лента

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Рынком интернет-рекламы все больше интересуются крупные фирмы

28.08.2001

В понедельник Toyota заключила контракт на сумму 160 миллионов долл. с компаниями AOL Time Warner и Microsoft, направленный на продвижение торговой марки Toyota Camry в 2002 году.

Соглашение с Toyota подчеркивает интерес AOL в продаже рекламных пакетов для размещения в сети с использованием ресурсов компании. Microsoft видит в Toyota выгодного партнера для распространения рекламы, используя Web-портал MSN. В сделке также учавтсвуют печатные СМИ.

Представители Toyota в заявлении отметили роль “привлечения большого количества лидирующих компаний, охватывающих все формы масс-медиа, для того, чтобы о Camry узнал каждый житель США”.

Данное соглашение – этой еще один пример крупной компании, тестирующей новые возможности продвижения ее продукции в интернете. Yahoo недавно заключила аналогичную сделку с компаниями Sony и Ford Motors для рекламирования их тороговых марок на сайте портала.