Новостная лента

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Еще одна поисковая система бросает вызов Google

29.08.2001

В августе этого года компания WISEnut, основанная в 1999 г. Йогирлом Юном (Yeogirl Yun) - одним из сооснователей известной системы сравнительного шопинга mySimon, ныне входящей в состав портала CNET - объявила о запуске одноименной поисковой системы. Целью WISEnut является выход на лидирующие позиции в области интернет-поиска.

Для поиска информации в Интернете WISEnut использует собственный движок, который, по заявлениям разработчиков, позволяет ежедневно индексировать до 50 млн. веб-страниц, значительно опережая по этому параметру всех конкурентов. Сейчас на главной странице WISEnut сообщается, что в базе данных поисковика проиндексировано 1 495 332 308 страниц и их число продолжает расти.

Для оценки релевантности результатов поиска WISEnut использует фирменный алгоритм WISErank, на который вскоре должен быть получен патент. По заверениям компании, система WISErank, базирующаяся на спамоустойчивых технологиях анализа текста и структуры документов, а также учета ссылок в них, позволяет оценить не только важность (курсивом выделены термины WISEnut), характеризующуюся числом внешних ссылок на документ, но и релевантность поиска, характеризующуюся содержанием и смыслом текста той или иной веб-страницы. В то же время система классификации результатов поиска должна еще более облегчить пользователям поиск нужной информации, группируя результаты как по сайтам, так и по тематике отдельных страниц.

Для привлечения доходов создатели WISEnut планируют использовать два пути - привлечение рекламы в виде банеров и оплаченных ссылок, не влияющих, как и в случае с Google, на результаты поиска, и лицензирование поискового движка другим компаниям.

В целом, стратегия WISEnut напоминает стратегию Google - сегодняшнего лидера в области поисковых систем. Однако на своем пути молодой компании придется столкнуться с весьма жесткой конкуренцией. Ведь создатели Google продолжают совершенствовать собственные технологии поиска и вряд ли позволят новичкам так просто отбить у себя долю рынка. А с другой стороны WISEnut придется конкурировать и с другими Google-подобными системами.