Анализ и маркетинг в интернет

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Всемирная сеть Интернет - самый большой носитель информации, созданный человеком. В нем можно найти все что угодно - от любой отрасли науки до информации о товарах и услугах, предоставляемых различными фирмами. Каждый интернет-ресурс имеет определенную аудиторю и преследует определенные цели. Нет ни одной области информации, которая была бы представлена в интернете уникальным сайтом. Таким образом формируется рынок информации - самого дорогого товара в мире. Для того, чтобы стать полноправным участником этого рынка, необходимо провести значительную предварительную работу.

Во-первых, определившись, в какой именно области должен функционировать Ваш ресурс, нужно проанализировать рынок информации в данной области. Сюда должна входить оценка объема информации и способов ее представления. Мы знаем, как провести такой анализ со всеми возможными тонкостями, сделав акцент на наиболее важныхмоментах.

Во-вторых, необходимо провести исследование пользовательской аудитории. Таким образом, можно будет судить о популярности уже действующих ресурсов и о требованиях потребителей. Точная обработка этих данных позволит избежать многих ошибок на пути создания сайта. Благодаря этому будет выбрана оптимальная страгетия его развития. С нашей помощью Вы сможете сделать свой сайтодним из ведущих ресурсов в выбранном направлении бизнеса.